Яндекс.Метрика

Правила возврата и обмена товаров

Обмен товаров ненадлежащего качества

Товарами ненадлежащего качества являются:
  • Товары, которые имеют внешние повреждения или заводской брак (трещины, сколы и другие)
  • Разбитые или поврежденные при пересылке товары
  • Товары на гарантии, работающие ненадлежащим образом (например, весы неправильно показывают вес и т.д.)

 

При получении продукции ненадлежащего качества (пп. 1.1 и 1.2), необходимо сообщить об этом нам в течение 2 суток с момента получения заказа. Мы сообщим дальнейшие инструкции по обмену или возврату. Скорее всего, мы попросим выслать фотографию повреждений, после чего сможем отправить товар на замену или вернуть деньги. Как правило, мы производим обмен разбитых при пересылке и дефектных товаров «по фотографии» без необходимости отправлять его обратно.

Если товар ненадлежащего качества на гарантии вышел из строя, вы можете обменять или вернуть его в течение всего гарантийного срока. При обнаружении брака сообщите об этом нам любым удобным способом, и мы расскажем, как произвести обмен или возврат денег. Сохраняйте кассовый чек и гарантийный талон!

 

Обмен товаров надлежащего качества

Если вы получили товар надлежащего качества, который не подошел или просто не понравился, вы можете вернуть его нам без объяснения причин в течение 30 дней с момента получения. Мы возместим стоимость данного товара или обменяем на другой по вашему выбору. Стоимость доставки и возврата товара при этом не возмещается.

Должны быть выполнены следующие условия:

  • Товар не должен быть в употреблении
  • Сохранен товарный вид продукции
  • Целая и неповрежденная упаковка товара

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, сообщите нам об этом в течение 30 дней с момента получения заказа, и мы сообщим дальнейшие инструкции.

Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • Электронные вапорайзеры
  • Электронные весы